Покраска
Собственная лаборатория по подбору цвета с использованием только оригинальных лакокрасочных материалов рекомендованных производителем



Кузовной цех имеет собственную профессиональную лабораторию по подбору цветового оттенка лакокрасочного покрытия и контролю качества. Используются только оригинальные лакокрасочные материалы мировых лидеров в области производства лакокрасочных материалов.
Компьютерный подбор краски производится с помощью спектрофотометра. Данный прибор позволяет самым существенным образом повысить точность измерения цветового оттенка и тем самым сократить вероятность ошибок. Получив данные о пропорции из программного обеспечения Standown, количество компонентов отмеряется на высокоточных электронных весах и смешивается. Сам процесс подбора цветов требует кропотливой работы квалифицированного колориста.
Окрасочно-сушильная камера SKY LINE POSEIDON (Италия)



В зоне подготовки к покраске с использованием сертифицированного оборудования (инфракрасных ламп, шлифовального и полировочного оборудования 3М (США) с возможностью пылепоглащения) проводятся следующие операции:
- очистка поверхности;
- обезжиривание;
- выравнивание;
- грунтовка;
- финишная шпаклевка.
Окрасочно-сушильная камера оснащена европейским оборудованием – итальянскими горелками Riello, немецкими воздушными клапанами, лампами освещения Philips. Камера SKY LINE POSEIDON проходит испытание согласно европейским протоколам и полностью соответствует всем санитарным и техническим нормам, действующим на территории РФ.
Автоматическая правильная работа окрасочно-сушильной камеры позволяет надежно и эффективно окрасить и защитить металл Вашего автомобиля с последующей гарантией:
- подготовленный автомобиль – очищенный от пыли и грязи, с обезжиренными металлическим частями на которые будет наносится слой краски, заезжает по аппарелям в покрасочную камеру;
- включается нагрев и поверхность автомобиля прогревается до 30 - 40 °С;
- включается вытяжная вентиляция для оседания покрасочной пыли в камере на специальных фильтрах;
- оператором наносится слои грунта и краски;
- включается нагрев и воздух прогревается до 70-80 °С – происходит процесс сушки.
- после того как сушка закончилась, включается приточная вентиляция для частичного охлаждения автомобиля.
